О керамическом покрытии

   Система выпуска состоит из: выпускного коллектора, приемной трубы, резонатора и глушителя. О каждом из этих компонентов мы поговорим отдельно. При конструировании системы выпуска спортивного автомобиля, основное внимание уделяется не столько  экологическим требованиям (содержание СО, свинца и других вредных компонентов), сколько увеличению мощности спортивного болида.
   Керамическое покрытие выхлопных систем является наиболее популярным видом покрытия в автомобильной промшленности на рынках Америки и Европы. Этот тип покрытия использует все больше компаний и производителей выхлопных систем, чем любой другой материал. Высокие температурные характеристики керамики были разработаны  для создания покрытий, которые могут выдерживать температуры свыше 1000 ° С. Они  обеспечивают максимальную защиту от коррозии, имеют превосходные  теплоизолирующие свойства. Это уникальное покрытие может быть применено к различным поверхностям металлов алюминий, сталь, чугун и т.д. Керамическое покрытие прекрасно поглощает тепло и действует как очень эфективный изолятор удерживая тепло от проникновения в материал. Наиболее популярное покрытие применяют для нанесения на выпускные коллектора, турбокомпрессоры, и выхлопные системы спортивных автомобилей и мотоциклов, в качестве теплового барьера и защиты компонентов выхлопной системы от коррозии. Температура поверхности металла покрытого керамикой снжается до 46%, соответственно происходит снижение температуры подкапотного пространства.

   Специальное керамическое покрытие разработано для покрытия верхней части головки поршня. Оно предотвращает поглощение тепла головкой поршня. Тепло удерживается в камере сгорания и при этом увеличивается давление газов. Это дает дополнительное усилие на поршень, что в свою очередь обеспечивает большую отдачу мощности. Численные динамометрические испытания на многих гоночных двигателях, оснащенных поршнями с покрытием, показали, что возможно увеличение мощности на 4 — 8 %. Еще одним преимуществом поршней с керамическим покрытием является то, что головка поршня с покрытием менее чувствительна к высокому тепловыделению, связанному с детонацией. Теплоизолирующее покрытие уменьшает риск возникновения усталостных повреждений поршня, при длительной работе с высокими нагрузками и продлевает срок службы.

   Еще одно керамическое покрытие  создано специально для уменьшения трения внутренних компонентов двигателя. Оно обеспечивает надежную защиту поверхности детали в экстремальных условиях работы:  при недостаточном количестве смазки или ее полном отсутствии. Керамическое  покрытие наносится, как правило, на юбки поршней, вкладыши и шейки, штоки впускных и выпускных клапанов, пружины клапанного привода, шатуны, рокера и кулачки распределительного вала и др. При достаточно высоких нагрузках масло не вытесняется с поверхностей, обработанных керамическим  составом, при этом не происходит  губительного контакта металла о металл. Кроме того, это  покрытие способствует увеличению прочности масляной пленки, что также способствует снижению трения и соответственно уменьшает износ деталей. Обработанные керамическим составом вкладыши вала – оптимальный выбор для любого высокооборотистого транспортного средства. Поршни, с обработанными юбками превосходно  противостоят регулярному перегреву. Именно поэтому это покрытие очень  популярно среди гонщиков.

   Еще одно керамическое покрытие серии МС было разработано для покрытия хромированных и окрашенных поверхностей металлов и пластмасс. Оно представляет собой прозрачное тонкое, очень прочное керамическое  напыление , которое защищает поверхность от механического и химического воздействия, имеет глянцевую поверхность. Это покрытие, может использоваться в качестве верхнего защитного слоя в ряде материалов, таких как:

-Все типы металлов
-Краски
-Пластмассы
-Некоторые виды порошковых покрытий